вторник, 7 февраля 2012 г.

Juliet Polilova, fashion-blogger, редактор модного сайта

Сегодня я представлю вашему вниманиюмолодого и талантливого fashion-блоггера Юлию Полилову, которая к своим девятнадцати годам добилась определенного успеха в области своих интересов - ее персональный блог Russian Doll пользуется большой популярностью, Юлию регулярно приглашают на Недели моды в качестве fashion-обозревателя и, более того, не так давно она стала главным редактором французского сайта о моде.



-Привет, Юля. Расскажи немного о себе – откуда ты родом, где учишься, чем занимаешься, какие есть хобби?

Я родилась в маленьком городке, который находится в Башкирии. Год назад я закончила школу, поступила в МГУ и переехала жить в Москву. Сейчас я на втором курсе Факультета Государственного Управления, параллельно работаю главным редактором французского сайта LooknBe Russia и веду свой персональный блог.  Это и можно назвать моим хобби, с натяжкой, правда. То, что мне интересно – это мода, стильные люди, фотография, хорошие журналы, сама жизнь.


- Переезд в огромный мегаполис из небольшого городка, наверняка, оказал на тебя воздействие? Тяжело было приспособиться?

Сначала было тяжеловато, поскольку в Москву я приехала одна, никого не знала, разница между темпом жизни в столице и в моем родном городе невероятная – это два разных мира. Было ощущение нереальности, представьте: ты уезжаешь из дома, где тебя любят и лелеют, где ты лично знаком с каждым вторым жителем города, где ты знаешь, чего ждать, ничего не боишься, поскольку уверен, что твои близкие, родные и друзья всегда рядом, поддержат тебя и помогут, в город, где ты никому не нужен и не важен, где все нужно начинать с начала,  а главное - самостоятельно. Однако мое чувство самосохранения оказалось сильнее страха; наоборот, все вокруг меня заставляло двигаться вперед.
Мне помогло то, что я сразу поняла одну простую истину: жизнь такая штука, что нельзя сидеть, сложив руки, и бояться неизвестности, очень много возможностей могут пройти мимо тебя. А ведь именно они могут круто поменять твою жизнь.




- И одной из таких возможностей, очевидно, стала работа для LooknBe? Расскажи, как тебе удалось заполучить место главного редактора, если не секрет?)
Совсем не секрет. Мне написала девушка, которая тогда была главным редактором, чтобы взять у меня интервью для сайта. Мы пообщались, оказалось, что ей ищут замену, так как нужен был человек, который живет в России, чтобы он был, как говорится, в центре событий, а она жила в Париже, где и находится главный офис LooknBe. Она  предложила мне заменить ее, я, после некоторых колебаний, согласилась – все-таки я учусь очно не в последнем вузе страны, и, грубо говоря, забивать на учебу было бы не самым лучшим решением. Но все же я рискнула. Все оказалось очень просто, мне даже не пришлось ни с кем спать.

- И все же, с чего все началось? Почему ты решила начать вести модный блог? Что ты сделала для того, чтобы он стал таким популярным и даже начал приносить заработок?

Первый раз я наткнулась на чей-то fashion блог, гуляя по страницам lookbook.nu, наверное, в классе 9. Мне было просто любопытно, как эта индустрия работает, и какие возможности может дать, ну и, конечно же, спортивный интерес – смогу ли я также? К тому времени, когда я решилась завести свою страницу на blogspot, у меня накопилось достаточное количество look’ов, и я стала банально, как и все зарубежные коллеги, на которых я, собственно говоря, и равнялась, выкладывать свои фото и делится своими образами. Тогда, года 3 назад, я не знала ни одного русского fashion блога, поэтому позиционировала свой, как первый русский персональный street style блог – это и вызывало определенный интерес блогеров со всего мира, отовсюду, кроме России. Все предложения, которые поступали мне, были из Европы, Америки, Азии. Даже свое самое первое в жизни интервью, в качестве модного блогера, я дала журналу из Малайзии.
Поэтому я не считаю его особо популярным. Но мой секрет успеха – это правильное позиционирование, ну и, конечно, первоначальная тупая механическая работа, вроде оставления комментариев, спама и т.д., да, это низко, глупо, тупо и нелепо, и вообще не камильфо, но это необходимо, так как на первых этапах по большому счету всем наплевать на твой блог и никто не будет заходить на него. Особенно сейчас, когда такого рода fashion блогов пруд пруди.

-Какие цели сейчас перед собой ставишь, и какие планы на будущее?

Честно говоря, я не люблю загадывать. На данный момент меня все устраивает, а в будущем, в идеале, я вижу себя редактором какого-нибудь глянцевого журнала. 


7 комментариев: